среда, 3 апреля 2013 г.

Про награды

Захотелось высказать свою точку зрения...попробую вкратце и по существу.
Вот девочки из других блогов ходят и раздают награды...напрашивается вопрос - Зачем???? .....И главное - кому это надо?
Смысл?...чтоб о тебе узнали...допустим...Тогда - кто узнал?... будущие заказчики?..или другие рукодельницы?
Чтоб обо мне узнали я раздаю свои визитки, в которых как раз и указан адрес моего блога ( чтобы человек зашел и оценил меня как мастера и стоит ли со мной связываться), т.е. я ищу своего заказчика вживую, а не в чужих блогах,........ а по блогам ходят такие же рукодельницы как и я в поисках вдохновения....... А ЗАКАЗЧИКИ тусуются в интернет- магазинах типо "Ярмарки мастеров".....
Так что девочки - мастерицы извините, у меня нет времени на ваши игры с анкетами)))))))
Надеюсь никого не обидела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий