пятница, 26 апреля 2013 г.

Волшебное чувство, которое подсказывает

Недавно я стала мамой в третий раз....теперь я мама в кубе)))))......
Уже на девятом месяце мне пришла в голову мысль свалять мишку....такого милого с грустными глазками......

Работа была начата и почти доделана....но я не успела собрать все детальки в одно целое (мишка планировался с подвижными лапками и головой)....ушла рожать))))
Когда вернулась домой, то перед нами встал вопрос как назвать сына....предложила назвать Мишей, потому что еще в роддоме обратила внимание что вся его одежда с изображением медведей
И тут я вспомнила о своем недоделанном медведике.  Пришлось срочно сшивать все лапки и голову, потому что Мишка уже родился, а его талисман в разобранном состоянии))))
Ну вот собственно и он


Комментариев нет:

Отправить комментарий